Электрическая революция, похоже, неуклонно растет. Согласно Global EV Outlook Международного энергетического агентства, в первом квартале 2023 года продажи электромобилей выросли на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Поэтому немного озадачивает, что Volvo и Polestar, похоже, сворачивают свои усилия по созданию электромобилей. Несмотря на увеличение поставок Polestar на 26% в первом квартале 2023 года, производитель электромобилей объявил, что увеличивает «управление затратами» и откладывает производство своей последней версии.
Сбивая с толку, Volvo откладывает производство своего электрического внедорожника EX90 до первой половины 2024 года, а это означает, что его появление в «начале 2024 года» кажется маловероятным. Точно так же Polestar 3 EV, основанный на той же платформе, столкнется с аналогичными задержками в производстве. Обе компании назвали увеличение времени разработки программного обеспечения причиной продления производственного графика. Polestar также сокращает свои производственные цели на 2023 год с первоначальных 80 000 единиц до 60 000-70 000 единиц.
Несмотря на скорректированный прогноз производства, Polestar по-прежнему ожидает роста на 16-36% в годовом исчислении. Что еще более важно, Volvo, как сообщается, сокращает разделение труда на 10%, чтобы сократить расходы. Хотя рынок электромобилей, кажется, растет здоровыми, в настоящее время это неспокойный рынок. Посмотрите не дальше недавнего значительного снижения цен Tesla в ответ на ужесточение конкуренции со стороны BYD, в дополнение к пресловутым убыткам Ford в размере 58 000 долларов США на единицу продукции Mach-E, чтобы увидеть, насколько конкурентоспособным стал рынок.