Volkswagen утверждает, что новый Touareg R eHybrid будет такой же мощной машиной в суровых условиях, как и на городских улицах. его новый 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электропривод в совокупности обеспечивают мощность 340 киловатт (кВт), что эквивалентно 462 лошадиным силам, и крутящий момент 700 ньютон-метров (Нм).
Он также рассчитан на прицепы общей массой до 3,5 тонн и оснащен датчиком нагрузки на крышу, который помогает информировать о «стабильности и точности» его подвески. Тем не менее, Touareg R eHybrid также ориентирован на максимальный комфорт благодаря новому дизайну Innovision Cockpit, 4-зонному кондиционированию воздуха и опциональным кожаным сиденьям в венском стиле.
Новый Tuareg также дебютирует с новыми матричными фарами IQ.LIGHT HD с более чем 38 000 светодиодов, которые также планируется использовать в грядущем Tiguan PHEV 2024 года. Его флагманский аналог также совместим с новой функцией парковки с дистанционным управлением (Park Assist Pro), которую можно найти в новом ID.7.
Соответственно, гибридный внедорожник изображается деловым, а не практичным. Тем не менее, Volkswagen уверен, что его будет легко узнать как вариант R с идентификатором. Шумный уровень внимания, уделяемый деталям интерьера (за исключением логотипов его серии вместо силуэтов маленьких микроавтобусов), вплоть до фирменных синих тормозных суппортов.
Кроме того, марка подготовила новый вариант окраски Silicon Grey Matt вместе с традиционной металлической отделкой Lapiz Blue. Однако все это будет недешевым: базовая модель Touareg R eHybrid была оценена в 93 870 евро (~ 101 957 долларов США).
Доставка электромобиля из КНР в СНГ