Volkswagen объявил, что преемник T4 наконец-то появится в США и Канаде в виде нового ID. Buzz LWB. Его одноименная колесная база действительно удлинилась на 250 миллиметров (~10 дюймов) до общей длины 4962 мм (~195 дюймов) — и, конечно же, целый дополнительный ряд сидений.
Марка утверждает, что в удостоверении личности виден «легендарный T1 Lightbus». Конструкция Buzz LWB, которая позволяет «до 2469 литров (л) хранения». Он также оснащен новой батареей емкостью 85 киловатт-часов (кВтч) — больше, чем у «оригинального» Buzz для « еще большего запаса хода », не говоря уже о тепловом насосе, помогающем избежать потери эффективности в холодную погоду.
Идентификатор заднего привода Buzz LWB также рассчитан на электронное ограничение скорости 160 километров в час (км/ч, или ~99 миль в час (миль/ч)) — по сравнению со 145 км/ч (~90 миль в час) для ранее объявленной европейской версии — благодаря его новый двигатель мощностью до 210 кВт (286 лошадиных сил (л.с.)) — или 250 кВт (339 л.с.) в полноприводной версии GTX, которую теперь дразнят в преддверии запланированного запуска в 2024 году.
Идентификатор. Buzz LWB также имеет панорамный умный стеклянный люк на крыше и удаленную парковку смартфона, как и грядущий ID.7 GTX, а также может похвастаться информационно-развлекательной системой «следующего поколения» с дисплеем на лобовом стекле. Новая версия электрического автобуса VW также прибывает в Европу, хотя компании еще предстоит точно определить, сколько будут стоить его конфигурации в выпуске 2024 года.