Volkswagen настаивает на том, что будущее электромобилей быстрое (и, возможно, также яростное), стремясь продемонстрировать, что класс автомобилей можно сделать более «спортивным» с помощью ID.X Performance, представленного на недавней выставке ID . Встреча Треффена в Локарно 2023.
Неясно, являются ли упомянутый ранее концепт-кар и ID.7 GTX одним и тем же — опять же, Volkswagen никогда не упоминал 20-дюймовые легкосплавные диски « с центральным замком и гоночными шинами размера 265 » для старшего прототипа — или карбоновое крыло, если уж на то пошло.
Тем не менее, у ID.X Performance есть и то, и другое, не говоря уже о подвеске « с особо жесткими пружинами », заниженной на 60 миллиметров (мм, предположительно по сравнению с ID.7 ). Интерьер с щедрыми красными акцентами также изобилует ковшеобразными сиденьями и специальным 6,69-дюймовым экраном на центральной консоли для управления динамикой автомобиля. Он управляет такими вещами, как новая « функция наддува », предоставляемая MEB в сочетании с новой системой с двумя двигателями.
Он состоит из « синхронного двигателя с постоянным возбуждением » для заднего привода, дополненного вторичным синхронным двигателем для переднего привода. Полученная в результате установка полного привода рассчитана на мощность до 411 киловатт (кВт, что эквивалентно 558 лошадиным силам), в отличие от 210 кВт в новом ID.7 Pro.
ID.X Performance также оснащен зарядкой мощностью 200 кВт . Тем не менее, такой седан еще далек от производственной линии, хотя теперь Volkswagen намекает, что энтузиасты вождения могут с нетерпением ждать этого, поскольку автомобильная промышленность движется к полностью электрическому будущему.