Site icon CYBER STATE новости технологий

Volkswagen ID.X Performance представлен как электромобиль будущего для энтузиастов

Volkswagen настаивает на том, что будущее электромобилей быстрое (и, возможно, также яростное), стремясь продемонстрировать, что класс автомобилей можно сделать более «спортивным» с помощью ID.X Performance, представленного на недавней выставке ID Встреча Треффена в Локарно 2023.

Неясно, являются ли упомянутый ранее концепт-кар и ID.7 GTX одним и тем же — опять же, Volkswagen никогда не упоминал 20-дюймовые легкосплавные диски « с центральным замком и гоночными шинами размера 265 » для старшего прототипа — или карбоновое крыло, если уж на то пошло.

Тем не менее, у ID.X Performance есть и то, и другое, не говоря уже о подвеске « с особо жесткими пружинами », заниженной на 60 миллиметров (мм, предположительно по сравнению с ID.7 ). Интерьер с щедрыми красными акцентами также изобилует ковшеобразными сиденьями и специальным 6,69-дюймовым экраном на центральной консоли для управления динамикой автомобиля. Он управляет такими вещами, как новая « функция наддува », предоставляемая MEB в сочетании с новой системой с двумя двигателями.

Он состоит из « синхронного двигателя с постоянным возбуждением » для заднего привода, дополненного вторичным синхронным двигателем для переднего привода. Полученная в результате установка  полного привода рассчитана на мощность до 411 киловатт (кВт, что эквивалентно 558 лошадиным силам), в отличие от 210 кВт в новом ID.7 Pro.

ID.X Performance также оснащен зарядкой мощностью 200 кВт . Тем не менее, такой седан еще далек от производственной линии, хотя теперь Volkswagen намекает, что энтузиасты вождения могут с нетерпением ждать этого, поскольку автомобильная промышленность движется к полностью электрическому будущему.

Exit mobile version