Volkswagen ID.7 подъехал к своей международной премьере, чтобы, наконец, представить 5-дверные седаны в своем полностью электрическом семействе автомобилей. Теперь марка официально представила свой новый «электрический» дизайн Passat, впервые представив его в виде глянцево-белого и ярко-синего предсерийных экземпляров.
Volkswagen оснастил ID.7 максимальными мощностью и крутящим моментом, которые можно получить от APP550 при самом первом использовании этого нового привода в этом автомобиле. Тем не менее, он также рекламируется как новый «чемпион эффективности» компании благодаря своей наклонной крыше в стиле купе , длине ~ 5 метров и « длинной » колесной базе, которая помогает обеспечить « отличный » коэффициент аэродинамического сопротивления. ~ 0,23 на ИД.7.
Эта спецификация способствует расчетному диапазону в 700 километров (км)) — хотя и с новой топовой батареей ID.7, которая имеет полезную емкость 86 киловатт-часов. Выбор другого варианта на 77 кВтч может дать покупателю возможность проехать до 382 миль (615 км) между зарядками, которые рассчитаны на мощность до 200 кВт при питании от постоянного тока.
Volkswagen также поддерживает ID.7 за комфорт, с (опциональными) сиденьями Climatronic, панорамным стеклянным люком на крыше и 15-дюймовым (38 см) информационно-развлекательным дисплеем, который, хотя и обновлен до элементов управления кондиционером высшего уровня, все еще кажется отсутствие физических кнопок.
Несмотря на это, Volkswagen может возразить, что это его реакция на « естественное » голосовое управление и «Travel Assist с роевыми данными», которые поддерживают полуавтоматическую смену полосы движения и возможность парковки, когда водитель стоит снаружи и контролирует его маневры с помощью подключенного смартфона.
ID.7 будет запущен в Европе и Китае до конца 2023 года, а в 2024 году он дебютирует в Северной Америке. Тем не менее, Volkswagen еще не рассказал нам все о новом автомобиле, сколько он будет стоить (и как быстро он сможет ехать) в каждом регионе.