Министерство финансов США рассмотрело документы об источниках материалов для батарей ID.4, которые Volkswagen отправил ему, и определило, что он станет первым иностранным производителем электромобилей, получившим полную сумму налогового кредита в соответствии с требованиями субсидирования Закона о снижении инфляции. Все комплектации VW ID.4 — от моделей Standard до моделей Pro — теперь перечислены на специальном веб-сайте правительства как имеющие право на полную сумму нового налогового кредита в размере 7500 долларов США.
Учитывая, что базовая цена VW ID.4 начинается с 38 995 долларов США, вычет правительства снизит фактическую цену до умопомрачительных 31 495 долларов США. Это делает VW ID.4 самым дешевым электрическим внедорожником на рынке США, немного опередив базовый Hyundai Kona с рекомендованной розничной ценой в 33 500 долларов США.
Стандартный ID.4 с батареей на 62 кВтч предлагает 205 миль пробега без подзарядки, а за пять тысяч можно получить модель Pro с емкостью 82 кВтч. Только электрический Hyundai Kona сейчас находится на том же уровне, но он не имеет права на субсидии, поскольку не производится в США.
Volkswagen, с другой стороны, быстро указывает, что ID.4 «собирается на месте в Чаттануге, штат Теннесси», тем самым выполняя одно из требований IRA «сделано в США». « Ваш автомобиль может быть оснащен аккумуляторными элементами или модулями, поставляемыми либо LG Energy Solution, либо SK On », — добавляет VW, охватывая критерии приемлемости источника материала для аккумуляторов.
С включением Volkswagen в новую программу субсидирования электромобилей Казначейство стремится рассеять негативную глобальную реакцию на зеленые субсидии Закона о снижении инфляции. Корейские и японские компании были недовольны тем, что они будут исключены из налоговой льготы, в то время как Европейский Союз даже хотел подать в ВТО юридический иск против IRA на основании недобросовестной конкуренции.
США, однако, подписали соглашение о партнерстве с азиатскими правительствами в области поиска и производства материалов для батарей, в то время как такие жесты, как одобрение налогового кредита ID.4, также направлены на то, чтобы успокоить своих европейских партнеров. Еще неизвестно, будет ли европейцам достаточно сделать VW ID.4 самым дешевым электрическим внедорожником в США, поскольку некоторые местные компании, в том числе Volkswagen, теперь рассматривают возможность переноса запланированных заводов по производству аккумуляторов в США, а не в Европу.