Емкостные элементы управления могут быть хороши, когда они находятся на дисплее смартфона и находятся в поле вашего зрения, но не так хороши, когда они движутся на главном экране автомобиля, и вы (в идеале) вслепую тянетесь во время вождения.
Они являются одним из основных источников критики некоторых автомобилей, произведенных Volkswagen за последние несколько лет, и, таким образом, могут стать проблемой для рассмотрения рассматриваемых электромобилей, особенно среди тех, кто менее склонен отказываться от автомобилей с ДВС.
Теперь главный дизайнер марки Андреас Миндт только что признал, что такой вид управления автомобилем является «ошибкой», которая «никогда, никогда» больше не будет повторяться автопроизводителем.
Миндт утверждает, что компания вновь представила физические элементы управления для 5 особенностей данного автомобиля: скорость вентилятора, обогрев водителя и подогрев переднего пассажира; громкость мультимедиа и аварийные огни. Они будут располагаться на рулевом колесе, а также вдоль нижней части основного дисплея.
Первым автомобилем с таким обновленным пользовательским интерфейсом станет ID. 2all, будущий электромобиль Volkswagen будет стоить ~30 000 долларов. Поэтому его еще более доступный преемник ID. Каждый может сделать то же самое в своем дебюте.