Valve опубликовала Steam Deck OS 3.5 для устройств, зарегистрированных на ее канале Preview. В сообщении в блоге компания объясняет, что вы можете отказаться от получения последних предварительных сборок, перейдя в «Настройки» на Steam Deck, затем «Система» и, наконец, «Канал обновления системы». Для справки, Valve не сообщила сроки, когда Steam Deck OS 3.5 будет доступна в виде стабильного обновления.

Кроме того, стоит иметь в виду, что Valve может удалить некоторые функции, перечисленные ниже, если они окажутся проблематичными на этапе тестирования. Тем не менее, Steam Deck OS 3.5 в настоящее время обеспечивает высокий динамический диапазон (HDR) и переменную частоту обновления (VRR) на внешних дисплеях. Однако последнее можно будет переключать только в том случае, если ваш адаптер USB Type-C поддерживает эту функциональность.

Более того, Steam Deck OS 3.5 содержит исправление, которое исправляет ориентацию сенсорного экрана Steam Deck при подключении к внешнему дисплею. Вероятно, добавление «настроек смещения напряжения» является самым большим изменением на этот раз, которое Valve включила в прошивку 116. Другими словами, Steam Deck теперь поддерживает андервольтинг, как отметил The Phawx в Твиттере. Таким образом, теперь можно снизить энергопотребление без ущерба для производительности, как это происходит при уменьшении TDP Steam Deck. Полный список изменений Steam Deck OS 3.5 выглядит следующим образом:

Отображать

Цветопередача по умолчанию для Steam Deck была скорректирована для имитации цветовой гаммы sRGB, в результате чего цвета стали немного более теплыми и яркими.

  • Добавлены Настройки -> Настройка цветов дисплея, чтобы настроить яркость цвета и цветовую температуру дисплея. Настройки можно настроить с помощью предварительного просмотра тестового изображения (выше) или запущенной игры.
  • Собственный: собственный цвет дисплея (цветопередача для Steam Deck до этого обновления).
  • sRGB: плавная эмуляция основных цветов sRGB без обрезки градиента.
  • Усиление: имитация дисплея с более широкой гаммой, что приводит к увеличению видимой яркости. Может привести к отсечению градиента.
  • HDR теперь можно включить в настройках дисплея, если он поддерживается внешним дисплеем.
  • VRR теперь можно включить в настройках дисплея, если он поддерживается адаптером USB-C.
  • Переработаны настройки масштабирования быстрого доступа, чтобы отделить масштабирование от фильтрации. Добавлено масштабирование «Растянуть» и «Масштаб» в качестве новых опций для обработки различных соотношений сторон.
  • Исправлена ​​ориентация сенсорного экрана при подключенном внешнем дисплее.
  • В дополнительных сценариях теперь можно избежать композиции, что снижает задержку и заикание в ситуациях с несколькими наложениями на экране.
  • Уменьшена задержка в определенных ситуациях, когда приложение отображает медленнее, чем частота обновления дисплея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *