TikTok скоро может предложить простой способ купить билет в кино после того, как вы посмотрите трейлер, который привлечет ваше внимание. Он предлагает избранным киностудиям доступ к инструменту под названием Showtimes на TikTok. Студии смогут показать полный трейлер, а затем отобразить подробную информацию о расписании сеансов и ближайших кинотеатрах. Они также смогут добавить ссылку на партнерский сайт, где можно купить билеты. (Неясно в каких странах первым появится новая функция).
TikTok говорит, что 52 процента пользователей узнают о новом шоу, фильме или актере в приложении, а четверть людей, которые видят развлекательную рекламу или трейлер, покупают билет. Этот инструмент может упростить работу и (с точки зрения студий) помочь потребителям реализовать свое намерение купить билет.
Платформа анонсировала Showtimes на TikTok в рамках поддержки брендов и рекламы. Еще одним заметным обновлением является тот факт, что создатели, которые сотрудничают с компаниями, занимающимися мобильными играми, смогут включать соответствующие ссылки на магазины приложений для iOS и Android, чтобы помочь людям загрузить игру напряму. Создатели также смогут прикрепить комментарий со ссылкой на более подробную информацию об услуге или продукте, которые они демонстрируют в видео.
Будут обновления на TikTok Creator Marketplace, где бренды смогут найти инфлюенсеров для сотрудничества. TikTok заявляет, что улучшит поиск, поможет брендам и агентствам быстро находить создателей, соответствующих брифу, и позволит им пригласить любого пользователя (включая тех, кто не зарегистрирован на торговой площадке TikTok Creator Marketplace, насчитывающей 800 000 человек) для участия в кампании.
Тем временем TikTok анонсировал функцию под названием Profile Kit. Это позволит пользователям связать свои учетные записи с некоторыми сторонними приложениями и отображать там некоторые из своих видео.