Испания объявила о новых правилах того, как влиятельные лица в социальных сетях и другие лица могут рекламировать криптовалютные активы, сообщает Reuters. Начиная со следующего месяца, Национальная комиссия по рынку ценных бумаг Испании (CNMV) потребует от людей и компаний уведомлять ее как минимум за 10 дней до запуска кампаний по криптоактивам. Правила распространяются на влиятельных лиц с более чем 100 000 подписчиков, которым платят за продвижение криптовалюты.
Согласно изданию, крипторекламодателям необходимо будет опубликовать содержание своих предстоящих кампаний в CNMV, и они должны включить предупреждения о рисках того, что они продают. Правила разработаны, чтобы позволить CNMV контролировать маркетинговую экосистему вокруг криптоактивов и следить за тем, чтобы аудитория знала о рисках.
Криптовалюта и реклама в социальных сетях являются областями со значительной неопределенностью регулирования, и их комбинация иногда вызывает проблемы. Ранее в этом месяце предложенный коллективный иск был направлен против Ким Кардашьян, боксера Флойда Мэйвезера и других за продвижение валюты EthereumMax, что привело к резкому повышению ее цены до того, как актив рухнул практически до полной бесполезности. Новые правила CNMV не помешают влиятельным лицам рассказывать своим подписчикам о криптовалюте, но они позволят агентству более внимательно следить за тем, что именно предлагается.