Site icon CYBER STATE новости технологий

Ubisoft рассказывает о новой боевой механике Assassin’s Creed Shadows

Выход Assassin’s Creed Shadows был отложен в последнюю минуту, и теперь, по прогнозам, выход игры состоится 14 февраля 2025 года. Хотя эта задержка стала плохой новостью для тех, кто ждал возможности сыграть в новую часть франшизы, хорошей новостью является то, что разработчики держат фанатов в курсе событий.

Ранее Ubisoft продемонстрировала стелс-геймплей, который представил несколько новых механик, направленных на улучшение стелс-опыта в Assassin’s Creed Shadows . Теперь разработчики дали обзор боевого геймплея, который также представил новые механики.

Как вы уже знаете, в Assassin’s Creed Shadows игроки могут выбирать между двумя персонажами: Наоэ и Ясукэ. Ubisoft описывает в новом обзоре, что оба этих персонажа будут иметь разный стиль боя. Механика защиты Наоэ характеризуется как уклонение, в то время как Ясукэ больше фокусируется на блокировании атак.

Новая механика в игре также позволит игрокам проводить атаки с рывком. Они, как вы можете заметить, наносят большой урон, в то время как атаки с позой ломают защиту врагов. Это добавляет тактический слой в общую боевую систему Assassin’s Creed Shadows .

Игроки также могут помещать врагов в уязвимое состояние, аналогично тому, что вы можете сделать в Ghost of Tsushima. Враги перейдут в это состояние только при выполнении определенных условий, таких как выполнение идеального уклонения. Это состояние откроет возможности для мощных контратак, и с этим Ubisoft поощряет игроков овладевать таймингом в боях и понимать защитные маневры.

В официальном сообщении в блоге Ubisoft также перечислила некоторые атаки, которые игрокам следует учитывать в Assassin’s Creed Shadows. Вы можете прочитать его, чтобы получить представление о динамической боевой механике игры.

Exit mobile version