Twitter тестирует новую функцию, которая позволяет предприятиям добавлять товары для покупок в верхнюю часть своих профилей.
Новый сервис «Shop» (Магазин) запускается пока в США и предлагает посетителям набор товаров для просмотра. Нажатие на продукт приведет к ссылке на листинг с возможностью совершить покупку, не выходя из Twitter. В настоящее время пилотный проект ограничен устройствами iOS для людей, использующих сервис на английском языке, сообщает Twitter.
«Люди говорят о продуктах в Твиттере каждый день, поэтому мы очень рады тому, как это раннее исследование модуля «Shop» может построить мост между людьми, которые обсуждают и открывают продукты в Твиттере, и фактически покупают их», — говорит Твиттер. Пилотный проект доступен только для небольшого числа брендов, такие как GameStop, Arden Cove и около десяти других.
К сожалению, Twitter не раскрыл точные даты, когда новый сервис может расшириться на большее количество брендов.