По меньшей мере трое сотрудников Twitter, которые пережили массовые увольнения, сократившие штат компании вдвое, были уволены после того, как обвинили своего нового начальника. Один из них — Эрик Фронхёфер, который ответил на твит Илона Маска, в котором извинился за медлительность работы соцсети.
Затем руководитель нескольких компаний спросил его, какое число было правильным и что он сделал, чтобы исправить Twitter для Android, который был «очень медленным». Он ответил, что его команда проделала работу над приложением, и перечислил несколько причин, почему оно работает медленно: «Во-первых, оно раздуто функциями, которые редко используются. Во-вторых, мы накопили многолетний технический долг, поскольку мы обменивали скорость и функции на производительность. В-третьих, мы тратим много времени на ожидание ответов сети».
Их обмен мнениями происходил в нескольких темах, и когда один пользователь сказал Фронхёферу, что ему следовало сообщить об этом своему боссу в частном порядке, он ответил: «Может быть, ему следует задавать вопросы в частном порядке. Возможно, используя Slack или электронную почту». После этого Маск сообщил всем в Твиттере, что Фронхёфер уволен.
Бывший инженер приложения Twitter сказал Forbes, что он не получал сообщений от Twitter о своем увольнении и что его ноутбук «просто выключился». Он добавил, что «[никто] больше никому не доверяет в компании», поэтому работать было трудно. Бывший сотрудник Twitter также сказал, что до прихода Маска «люди были более открытыми и чувствовали, что могут критиковать, а теперь это явно не так».
Bloomberg подтвердил, что еще один инженер по имени Бен Лейб также был уволен. Лейб также ответил на тот же твит Маска с извинениями, заявив, что, будучи бывшим «техническим руководителем инфраструктуры временных шкал в Twitter», их новый владелец понятия не имел, о чем он говорит. А еще есть Саша Соломон, технический руководитель компании, которая присоединилась к своему собственному ответу на тот же твит Маска и позже объявила, что ее тоже уволили.