Автопроизводители Toyota и Lexus запускают новую услугу — ассистента при ДТП, который поможет вам собрать всю документацию для получения страховки.
Данная функция является частью соответствующих приложений владельцев автомобили данной марки и предназначена, чтобы оказать помощь при аварии, в процессе оформления документации несчастных случаев, страховых требований и ремонта. Toyota и Lexus пытаются упростить работу после столкновения с помощью своей мобильной службы при ДТП в соответствующих приложениях владельцев авто.
Недавно Toyota и Lexus объявили о новой услуге при ДТП, и она была разработана, чтобы помочь вам пройти неприятный процесс документирования ваших повреждений в результате аварии, подачи страхового иска и получения обновлений во время фактического процесса ремонта.
«Безопасность для наших клиентов имеет первостепенное значение. Минуты после аварии могут иметь решающее значение — водители часто сбиты с толку и не знают, что делать. Включив систему помощи при столкновении, мы можем предложить помощь, если она потребуется», — сказал Стив Басра, вице-президент по подключенным технологиям Toyota Motors North America, в своем заявлении.
Однако, чтобы воспользоваться данной услугой, вам нужна подписка на Safety Connect, которая работает только для автомобилей, выпущенных с 2018 года. Для активации услуги, вам также необходимо подтвердить в приложении, что вы в безопасности и не пострадали, прежде чем программа начнет сопровождать вас через весь процесс после ДТП.