В последние годы Toyota демонстрировала различные концепции электромобилей (EV), но очевидно, что их выставочные залы могли бы выиграть от расширения ассортимента электромобилей . В настоящее время глобальная линейка электромобилей Toyota состоит из внедорожника bZ4X, эксклюзивного для Китая седана bZ3, а также Lexus RZ и UX 300e. Однако в разработке находится новое дополнение к этой линейке — полностью электрический пикап, который будет доступен в Таиланде в ограниченном количестве.
Toyota также рассматривает возможность использования электромобилей-пикапов для доставки последней мили. Решение опробовать новый электропикап в Таиланде является стратегическим, поскольку на пикапы приходится почти половина всех продаж автомобилей в стране. Прас Ганеш, исполнительный вице-президент Toyota Daihatsu Engineering & Manufacturing, сообщил, что инженеры заняты адаптацией электрических пикапов Toyota к местным условиям. Первая партия этих пикапов будет задействована в качестве такси в городе Паттайя в начале 2024 года.
Toyota также рассматривает возможность тестирования других электромобилей- пикапов для служб доставки последней мили. Кроме того, компания расширяет свои возможности в области исследований и разработок электромобилей в Таиланде, одном из пяти своих глобальных центров исследований и разработок.
Хотя Ганеш не уточнил, какой электропикап будет тестироваться в Таиланде, есть два вероятных кандидата. Первым из них является концепт Hilux Revo BEV, представленный в Таиланде в прошлом году, дата коммерческих продаж пока не объявлена. Вторым вариантом может стать концепт IMV 0, новый модульный легкий коммерческий пикап, который был описан как «по-настоящему доступный и по-настоящему инновационный».
Запуск электрического Hilux или IMV в Таиланде также поможет Toyota конкурировать с китайскими конкурентами, такими как BYD и Great Wall Motor. Кроме того, Toyota рассматривает Австралию как еще один потенциальный рынок для электрического Hilux.
Что касается рынка США, то Hilux Revo вряд ли будет доступен там, поскольку Hilux с двигателем ICE не продается в Северной Америке. Тем не менее, Toyota недавно представила готовую к производству концепцию EPU на Japan Mobility Show, которая потенциально могла бы конкурировать с Ford Maverick, если бы она была запущена в США.