В то время как крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей CATL скептически относился к тому, что какая-либо ценовая жизнеспособность твердотельных аккумуляторов для массового производства произойдет до 2030 года, Toyota теперь настаивает на другом. Он только что повторил свой долгожданный прорыв в области твердотельных аккумуляторов, который позволит ему разместить более безопасные элементы в своих электромобилях для массового рынка уже в 2027 году.

Кейджи Кайта, глава недавно созданного отдела исследований и разработок Toyota по углеродной нейтральности, подробно рассказал о достижении компании, которое может позволить ей догнать лидера рынка электромобилей Tesla раньше, чем предполагалось: «Что касается наших жидких и твердотельных батарей, мы стремимся радикально изменить ситуацию, когда современные батареи слишком большие, тяжелые и дорогие. Что касается потенциала, мы будем стремиться сократить вдвое все эти факторы ».

Учитывая, что NIO недавно пожаловалась на то, что ее самодельная полутвердотельная батарея емкостью 150 кВтч с гибридным электролитом стоит столько же, сколько производство ее седана ET5, любое решение, которое снизит стоимость настоящих твердотельных батарей и позволит их финансово осуществимое проникновение на рынок сфера массового производства приветствуется. Toyota считает, что ее материалы для твердотельных батарей и прорыв в производственном процессе снизят стоимость батареи, чтобы сделать ее равной или ниже, чем у нынешних тройных литиевых батарей того типа, которые Tesla устанавливает в свои электромобили.

Toyota удалось решить проблемы со сроком службы элементов твердотельной батареи, с которыми она столкнулась около трех лет назад, когда в последний раз подробно описала свою работу над технологией, а также найти «решение для материалов», которое превратит ее твердотельную батарею в в один для высокопроизводительных электромобилей. Твердотельный аккумулятор Toyota будет вмещать достаточную плотность энергии в нынешнем размере аккумуляторов для высокопроизводительных электромобилей, таких как Tesla Model S, которые обеспечивают запас хода на одной зарядке 1200 км или около 745 миль.

В своей новой стратегии EV, подробно изложенной на прошлой неделе, Toyota сделала то же заявление, но с уточнением, что запас хода рассчитывается на основе ориентированного на Китай цикла CLTC. Реальные тесты запаса хода батареи электромобиля показывают, что цикл CLTC более щедрый примерно на треть по сравнению с оценками EPA, которые действительны для привычек вождения в США.

Это означает, что первые электромобили с твердотельной батареей Toyota, втиснутой в размер нынешней аккумуляторной батареи электромобиля, будут иметь запас хода на одном заряде чуть более 500 миль. Это по-прежнему неплохо, если они могут иметь одинаковую цену, учитывая, что Toyota также подтвердила, что технология твердотельных аккумуляторов позволит осуществлять сверхбыструю зарядку примерно за 10 минут на подходящих быстрых зарядных устройствах постоянного тока.

Короче говоря, в то время как прототипов твердотельных батарей в наши дни пруд пруди, Toyota фактически обещает массовое производство твердотельных батарей в обозримом будущем. Как выразился известный автомобильный аналитик Сэнди Манро, «слон» Toyota может развернуться и «сокрушить» конкурентов, как только она решит чего-то добиться, и кажется, что Toyota теперь полностью сосредоточена на электромобилях после долгого периода. сомнений относительно их жизнеспособности для глобального рынка.


Доставка авто из Китая

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *