На днях TikTok подтвердил, что тестирует функцию платной подписки, что откроет путь авторам коротких видео на платформе зарабатывать творчеством.
В случае принятия этой функции, это поможет создателям видео-роликов монетизировать свой контент. К слову, TikTok представил свой центр Creator Next с инструментами монетизации и развернул функцию чаевых для подходящих авторов в декабре, теперь же соцсеть планирует развернуть систему платной подписки.
Если создатели и авторы держат свой лучший контент обычно для подписчиков (в отдельной папке), этот контент, вероятно, будет недоступен для ранжирования и раскрутки аккаунта в дальнейшем, что, в свою очередь, может снизить вовлеченность, поскольку теоретически эти видео не отображаются для новых подписчиков.
TikTok не единственная компания, которая пытается запустить подобную функцию. Недавно Instagram также анонсировал подобную подписку; но, все цифровые платформы, пытающиеся помочь создателям контента и влиятельным лицам монетизировать свой контент, пытаются сбалансировать вовлеченность и позволить создателям монетизировать свое творчество — напрямую. И сами создатели должны уметь предсказывать, за какой контент подписчики будут готовы платить, и какой контент поможет им лучше всего продвигать свой аккаунт.