ByteDance готовит TikTok к выходу на YouTube, размещая на платформе 30-минутные видеоролики. Это знаменует собой отход от исходного формата коротких видеороликов платформы. Новую функцию заметил консультант по социальным сетям Мэтт Наварра в бета-приложении для iOS и в приложении для Android в Великобритании.
TikTok широко известен своими короткими видеороликами. Первоначально оно начиналось с 15 секунд, а затем было обновлено ограничение видео до минуты. В последние годы, учитывая спрос, лимит снова был пересмотрен и увеличен до трёх минут, а позже и до 10 минут . До ограничения на 30-минутное видео компания уже тестировала 15-минутные видео, но в настоящее время ограничение не действует на TikTok.
Теперь, чтобы привлечь на свою платформу больше пользователей и создателей контента, Tiktok тестирует 20-минутный лимит. Его можно рассматривать как прямую конкуренцию YouTube, который допускает любую продолжительность видео. Это расширение может открыть возможности для размещения полных выпусков телешоу и другого длинного контента на TikTok.
Будучи платформой, популярной благодаря своим коротким видео, TikTok предложит пользователям возможность перематывать видео вперед, нажав и удерживая правую часть видео. Похожая особенность была замечена, когда несколько месяцев назад TikTok представил 15-минутные видеоролики. Более того, TikTok уже подготовился к более длинным видео благодаря недавнему добавлению горизонтального полноэкранного режима.
Было бы интересно посмотреть, как пользователи отреагируют на длинные видеоролики на платформе, которая широко известна короткими видеороликами. Однако остается неясным, когда и будет ли эта функция широко доступна для всех пользователей.
Помимо TikTok, ByteDance расширяет свое присутствие по всему миру, открывая новые офисы в Канаде, Австралии и США. Продажи компании в 2023 году составили около $110 млрд , что немного превзошло продажи Tencent Holding.