На этой неделе TikTok объявил о запуске автоматической маркировки контента, созданного искусственным интеллектом и произведенного на сторонних платформах. Цель такого действия — избежать недопонимания и дезинформации среди зрителей, а также предоставить им точную информацию о происхождении контента.
Контент, сотворенный с помощью инструментов искусственного интеллекта на TikTok, уже в течение более года обозначался меткой AI. Впредь планируется расширить эту практику и на изображения и видео, созданные ИИ с использованием других платформ. Используя технологию Коалиции за происхождение и подлинность контента (C2PA), TikTok будет считывать учетные данные контента для более точной маркировки.
Сегодня маркировка AI на TikTok распространяется на изображения и видео, а в ближайшем будущем будет распространяться и на аудиоконтент. Контент, созданный при помощи искусственного интеллекта, будет помечаться как «Создано ИИ» под именем пользователя в аккаунте TikTok.
Процесс маркировки будет постепенным, поскольку для этого требуется включение учетных данных контента. По мере того, как другие платформы внедряют эту технологию, идентификация контента, созданного ИИ, будет расширяться и на других социальных сетях.
В будущем TikTok также планирует добавить учетные данные контента к контенту, который сохраняется после загрузки изображений и видео, чтобы пользователи и другие социальные платформы могли использовать инструменты проверки C2PA для идентификации контента, созданного ИИ в TikTok.