TikTok открыл доступ к Symphony Creative Studio всем рекламодателям на платформе. Инструмент на базе ИИ имеет множество функций, связанных с видео и речью, которые позволяют пользователям быстрее создавать убедительный и эффективный контент.

Многие компании и создатели обнаруживают, что все большую часть своих продаж они получают от онлайн-лидов. Больший процент молодых пользователей также получает новости из TikTok по сравнению с другими источниками новостей, включая традиционное телевидение. Это влияет не только на выборы , но и на то, на какие платформы компании тратят свои маркетинговые доллары и усилия. Глобальный охват инфлюенсер-маркетинга на TikTok вместе с его фирменными алгоритмами для показа видео делает его эффективной платформой для рекламы.

Symphony Creative Studio использует данные TikTok об эффективности своего самого популярного контента, чтобы создавать видеоклипы для своих пользователей. Пользователи просто предоставляют необработанные видеоресурсы и информацию о продукте, которые могут поступать из ссылки на веб-страницу, а Studio AI сгенерирует эффективное видео, используя эти ресурсы вместе с лицензированными, которые TikTok предоставляет бесплатно. Хотя такие видео помечаются как «сгенерированные ИИ», TikTok отметил, что одна компания увидела рост продаж благодаря размещенным видео, созданным только из URL-адресов продуктов.

Пользователи также могут создавать виртуальных людей для объяснения продуктов, представления компаний и предоставления зрителям другой информации. Эти виртуальные спикеры могут быть созданы с помощью ИИ из готовых аватаров или пользовательских аватаров, созданных на основе подобия представителей участвующих компаний. Это позволяет компаниям продолжать использовать одних и тех же популярных спикеров навсегда, даже если кто-то из них умрет. Symphony Creative Studio также может переводить видео на другие языки и использовать клонированные голоса для повторного дублирования видео для глобальной аудитории.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *