Независимо от того, устанавливаете ли адаптеры Magic Dock CCS для других электромобилей для пополнения запасов на своих Supercharger или терминалы для оплаты картами на своих устройствах V4, Tesla соблюдает все требования для финансирования общественной инфраструктуры зарядки электромобилей. Настолько, что теперь он стал лидером по победе в тендерах на федеральные деньги или деньги штата, выделенные на строительство общенациональной сети общественных зарядных станций.
По данным исследовательской компании EVAdoption, к настоящему времени Tesla выиграла колоссальные 18% этих заявок, поскольку у нее самое низкое предложение — в среднем около 392 000 долларов США за каждую станцию по сравнению с 795 000 долларов США за одну площадку у конкурентов, согласно данным исследовательской компании EVAdoption.
Tesla производит свои собственные нагнетатели и имеет десятилетний опыт их установки, что позволяет ей занижать цену любого участника торгов, предлагая станции на 70% дешевле. В качестве крайнего примера в штате Мэн компания Tesla выиграла тендер, предложив свои Supercharger по 17 000 долларов за штуку, в то время как в тендерных документах говорилось, что ее конкурент на площадке установил цену на уровне 130 000 долларов за стопку.
Автопроизводитель Илона Маска, очевидно, хочет сыграть важную роль в правительственном проекте стоимостью 7,5 миллиардов долларов по созданию общественной кроссплатформенной зарядной инфраструктуры. Администрация президента Байдена стремится быстро увеличить количество зарядных станций для электромобилей до полумиллиона к 2030 году, будь то в городах, на главных автомагистралях или в сельской местности.
Ранее в этом году на автосалоне в Детройте президент Байден заявил, что « Великое путешествие по Америке будет электрифицировано », одновременно объявив о ряде правительственных инициатив, направленных на плавный переход на электромобили для производителей аккумуляторов и автомобилей, а также для тех, кто участвует в создании электромобилей. общенациональная сеть зарядки электромобилей.
Круглосуточные магазины или стоянки для грузовиков таких сетей, как Sheetz, Love’s Travel Stops или TravelCenters of America, представляют собой подавляющее большинство мест, выбранных для субсидированных зарядных устройств для электромобилей. Tesla имеет больше опыта в получении разрешений на установку, оплате коммунальных услуг или ремонте, чем кто-либо другой, поэтому у нее лучшая сеть зарядки электромобилей с самым высоким временем безотказной работы. Tesla также может привезти уже собранные сваи, которые она просто устанавливает по принципу «подключи и работай», расширяя свою сеть зарядки электромобилей быстрее, чем кто-либо другой.
Аналитик Wedbush недавно подсчитал, что к моменту истечения федеральных субсидий зарядные устройства Tesla смогут приносить по меньшей мере 10 миллиардов долларов в год. По данным Morgan Stanley, даже при консервативном сценарии внедрения электромобилей сеть Supercharger может стоить 42 миллиарда долларов для Tesla или до 100 миллиардов долларов, если электромобили достигнут порога внедрения в 80%.
Поставка товаров из Китая в Казахстан