Site icon CYBER STATE новости технологий

Tesla Model Y и Hyundai Ioniq 5 не попадают в официальный диапазон при любых температурах, VW ID.4 и Ford Mustang Mach-E хорошо себя показывают летом

Американский автопроизводитель Tesla недавно попал в довольно негативные заголовки из-за своего сомнительного отношения к жалобам на ассортимент своих электромобилей, и новый тест Consumer Reports, похоже, подчеркивает эти проблемы, поскольку было обнаружено, что широко популярная модель Tesla Y имеет более короткий реальный пробег. -мировой диапазон, чем официальные 326 миль, которые были измерены в соответствии со стандартом EPA.

Общеизвестно, что большинство электромобилей плохо себя чувствуют при низких температурах окружающей среды, поэтому неудивительно, что тест потребительской организации подтвердил этот недостаток. Tesla Model Y, VW ID.4, Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5 потеряли значительную часть своего диапазона при 17 градусах по Фаренгейту. Полностью электрический внедорожник мог проехать 186 миль без подзарядки. Несколько более удивительным является плохой результат Tesla Model Y при довольно приятных 85 градусах по Фаренгейту, поскольку бестселлер по-прежнему отставал от официального диапазона EPA на колоссальные 16 процентов, проезжая всего 274 вместо 326 миль на зарядке.

В отличие от разочаровывающей Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E произвел хорошее впечатление в этих обстоятельствах и превзошел свой официальный номер EPA на 5 миль, в результате чего запас хода составил 275 миль. VW ID.4 также превзошел ожидания и был достаточно эффективен, чтобы проехать 256 миль вместо заявленных 240 миль на одной зарядке. Между тем, гладкий Hyundai Ioniq 5 присоединился к Model Y в рядах отстающих и так и не смог остаться верным своему диапазону в 256 миль, хотя южнокорейский электромобиль отстал от отметки всего на пару миль. Подробнее о тесте освещения в реальных условиях можно прочитать в соответствующей статье на Consumer Reports.

Поиск оборудования из Китая

Читайте также:

Реализация гендерной политики в Казахстане. Опыт финансового сектора

Exit mobile version