Когда речь идет об электромобилях (ЭМ), потенциальное снижение запаса хода со временем и использованием часто беспокоит владельцев. Однако с совершенствованием технологий аккумуляторов и увеличением срока службы ЭМ эти опасения могут постепенно исчезнуть. Например, канал YouTube AutoTrader задокументировал Tesla Model S 2016 года, который проехал более 430 000 миль за восемь лет эксплуатации в качестве такси в аэропорту. Удивительно, но автомобиль не потребовал замены аккумулятора или двигателя за это время.

В предыдущих видео Рори из AutoTrader тестировал запас хода Model S на автомагистрали. Автомобиль показал отличные результаты, проехав 190 миль до остановки, что свидетельствует о потере запаса хода около 40 миль. Производительность Model S действительно немного снизилась, разгон стал менее впечатляющим, но все еще достаточным для ежедневного использования.

В последнем видео, посвященном Tesla Model S с большим пробегом, автомобиль был доставлен в гараж авторемонтной компании Cleveley EV, где основатель компании Мэтт Кливли провел краткий осмотр 8-летнего электромобиля. Как и ожидалось от автомобиля с пробегом почти в полмиллиона миль, Model S имеет заметный износ, включая неисправность звукового сигнала, люфт рулевой колонки, отказ дневных ходовых огней, износ дворников и некоторые проблемы с подвеской.

Особое внимание уделили состоянию аккумулятора — самой важной части проверки. Используя сервисный режим и сторонние приложения, такие как Tessie, было выявлено ухудшение состояния аккумулятора примерно на 23,1%. Более подробный анализ, проведенный Cleveley EV, показал ухудшение на 28%, что оставляет аккумулятор Model S в приемлемом состоянии на 72% даже после 430 000 миль. Это означает запас хода более 250 миль при городской езде и около 180 миль на автомагистралях, что вполне достаточно для большинства случаев использования.

Самое удивительное, что Tesla Model S не потребовала серьезного обслуживания за восемь лет эксплуатации. В отличие от транспортного средства с ДВС, которому требуется дорогостоящее и частое обслуживание, Model S не потребовала ни одной замены аккумулятора или двигателя даже после пробега почти в полмиллиона миль. Это отличный показатель для тех, кто хочет купить электромобиль, но обеспокоен долговечностью и снижением запаса хода. Эти испытания наглядно показывают, что эти опасения можно отбросить.


QAZAQGREEN — В Италии плавучая СЭС питает теплицы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *