Site icon CYBER STATE новости технологий

Tesla Model S и X с батареями с программной блокировкой и снижением цен на 10 тысяч долларов США выпускаются в качестве вариантов стандартной линейки

Хотя Model S и Model X, возможно, не являются самыми продаваемыми автомобилями Tesla, американская компания по производству электромобилей, возможно, хочет встряхнуть рынок роскошных электромобилей. Недавно Tesla представила модели Standard Range Model S и Model X в своей линейке электромобилей в США. Оба новых варианта имеют снижение цены на 10 000 долларов США в обмен на часть диапазона.

И Model S, и Model X Standard Range имеют сниженную цену на 10 000 долларов США по сравнению с их предыдущими вариантами, хотя Model X, похоже, вытянула гораздо более короткую соломинку, когда дело доходит до точных цифр.

Хотя новая модель SR Model S стоит 78 490 долларов США, она по-прежнему имеет очень приличный запас хода 320 миль, хотя ускорение также немного медленнее: 3,7 секунды от 0 до 60 миль в час по сравнению с обычной моделью Dual Motor Model S за 3,1 секунды. Модель SR Model X , с другой стороны, имеет запас хода всего в 269 миль, такое же снижение ускорения на 0,6 секунды и базовую цену в 88 490 долларов США.

Новые варианты Standard Range Model S и Model X по-прежнему оснащены двухмоторной трансмиссией AWD, которая является хорошим усилителем уверенности в динамичном вождении, хотя отсутствие аппаратных изменений подчеркивает, насколько зрелыми являются производственные линии Model S и X.

Снижение цен Tesla на 10 000 долларов США при продаже того же оборудования может указывать на то, что ее прибыль на платформе S/X может быть даже более впечатляющей, чем ~ 9 500 долларов США, о которых мы сообщали ранее . В качестве альтернативы Tesla может столкнуться с неудовлетворительным спросом на свои автомобили Model S и X, пытаясь представить новые варианты для увеличения продаж.

Ранее Tesla уже создала прецедент для такой конфигурации и стратегии ценообразования, по-видимому, полагаясь на экономию за счет масштаба и эффективность производства, чтобы включить необходимое оборудование во все комплектации, несмотря на то, что оно не активируется, если потребитель не заплатит дополнительно. Некоторыми примерами подобного управления являются такие функции, как автопилот, полное самостоятельное вождение и усиление ускорения. Имеет смысл только то, что Tesla может предложить аналогичный путь обновления емкости батареи Standard Range — возможно, даже что-то вроде временной аренды диапазона для более длительных поездок.

Функции блокировки программного обеспечения всегда были довольно поляризующей стратегией дифференциации в автомобильном мире: некоторые приветствовали снижение цен, в то время как другие сетовали на то, что вы платите за оборудование, которое вы не можете использовать. Как сообщество и цифры продаж отреагируют на это, еще неизвестно, особенно после недавнего падения популярности генерального директора Tesla Илона Маска .


AIRHECTO-Система предочистки воздуха для долгой и бесперебойной работы вашей спецтехники

Exit mobile version