Tesla изменила новую формулировку снижения налоговых льгот на электромобили для Model 3, чтобы отразить, что она больше не будет иметь права на получение государственных субсидий в размере 3750 долларов США. Если раньше говорилось, что «снижения возможны после 31 декабря », то теперь в объявлении о налоговых льготах говорится, что « налоговый кредит в размере 7500 долларов США, как ожидается, сократится до 3750 долларов США 31 декабря в ожидании федеральных указаний ».
По совпадению, обновленная модель Model 3 Highland, выпуск которой запланирован на начало следующего года в США, также может стать жертвой уменьшенной суммы налоговой льготы.
После снижения цен на Model 3 и Model Y на этой неделе Tesla теперь призывает покупателей « принять доставку, чтобы гарантировать полный стимул ». Текущее падение доли рынка Tesla до нового минимума в 50% может быть причиной этого изменения языка налоговых льгот, поскольку компания пытается поставить в очередь как можно больше заказов на последний квартал, отвечающий критериям субсидии.
В базовой модели Tesla Model 3 используются китайские элементы LFP от крупнейшего в мире производителя аккумуляторов для электромобилей CATL. Несмотря на это, Tesla удалось распределить долю китайского сырья в своих аккумуляторных блоках по всему автопарку, чтобы не превышать установленный правительством порог в 40% для получения налоговых льгот. Однако в следующем году этот порог вырастет до 50%, и базовая модель 3, очевидно, получит только субсидию на местную сборку аккумуляторных блоков.
Однако любое потенциальное сокращение спроса, которое может принести потеря налогового кредита по Модели 3, может быть частично компенсировано недавним изменением Министерства финансов в руководящих принципах субсидирования в пользу авансовых платежей.
Вместо того, чтобы ждать получения государственной субсидии после подачи налоговой декларации, в 2024 году новые покупатели электромобилей смогут вычитать ее непосредственно в точке продажи. К сожалению, лимиты дохода по налоговому кредиту на электромобили остаются прежними, поэтому те, кто заработал выше установленного правительством порога — 150 000 долларов США для физических лиц или 300 000 долларов США для пар, подающих совместную декларацию, — должны будут погасить налоговый кредит на электромобили при подаче налоговой декларации.