Tesla и ее генеральный директор Илон Маск уже давно считают, что 12-я бета-версия Full-Self Driving стала революционной благодаря переходу к тому, что Маск называет «сквозным искусственным интеллектом». Короче говоря, FSD Tesla теперь управляет алгоритмом машинного обучения, который был обучен распознавать окружающую среду и выдавать команды, а не систему «ИИ», выполняющую интерпретацию, в то время как команды подаются из ограниченного числа закодированных вручную управляемых средств. входы.
Идея состоит в том, что «сквозной ИИ» тонкой системы FSD Tesla более гибок, и это во многом похоже на правду, за исключением редких стран, о которых сообщают бета-тестеры. Один бета-тестер FSD, известный под ником @MissJilianne в X (ранее Twitter), рассказал о своем опыте работы с обновлением FSD v12.2.1, похвалив его за обработку сложных взаимодействий, например, когда пешеходы переходят дорогу на пешеходном переходе и выезжают на организованные улицы. плавнее, чем раньше.
Однако FSD v12 не идеален. В одном из ее видеороликов к Tesla Model S необходимо доехать до пункта назначения, безопасно проехать через парковку, а также успешно найти и припарковаться на пустой парковке. Это последний шаг, на котором Тесла комично умудряется припарковаться на двух парковочных площадках.
Другой Tesla, AI DRIVR, опубликовал видео в своем аккаунте, где его электромобиль Tesla ловко перемещается по привычным парковкам, что он называет «невероятным». Впечатление указывает на то, что система Tesla FSD, по-видимому, ведет себя более выгодно и уверенно в отношении к другим транспортным средствам и пешеходам, даже когда другие участники дорожного движения вели себя не так выгодно.
AI DRIVR также продемонстрировал, как его Tesla автоматически запускает разворот с активной бета-версией FSD v12, что позволяет автомобилю делать это плавно, безопасно и без колебаний. Новая версия FSD v12 также, по-видимому, более изящно справляется с ослабленными вредными условиями, такими как лежачие полицейские, лужи и выбоины.
На «лежачих полицейских» показывалось, как автомобиль замедляется, тогда как бета-версия FSD v11 обычно просто проезжала через «лежачих полицейских». Также было показано, что FSD v12 гораздо легче справляется с сбоями, которые постоянно вызывают проблемы с FSD v11.
Однако в FSD v12 все еще есть некоторые ошибки. В частности, Tesla демонстрирует странное поведение, когда на автомобиле нет других средств или дорожных разметок, на которые можно было бы ориентироваться. На свободной дороге Тесла не может поддерживать регулярный темп, время от времени набирая и теряя скорость около 5–10 миль в час. Точно так же программное обеспечение ФСД, по-видимому, сбивается с толку, когда его размещают на пустой, немаркированной парковке, что приводит к хаотичному поведению рулевого управления, как будто машина ищет что-то, на что можно посмотреть, прежде чем она сможет принять это решение. решение.
В простом подсчете, в отчетах о переходе, бета-версия FSD v12 — и, в частности, недавняя версия v12.2.1, представленная в этих постах, по-видимому, является шагом вперед для системы беспилотного вождения Tesla, даже если она еще не идеальна.