Site icon CYBER STATE новости технологий

Tesla Cybertruck герметизирует свою батарею емкостью 123 кВтч во время переправы через реки с помощью резервуара с пневматической подвеской

В сентябре прошлого года Илон Маск позабавил как поклонников, так и противников Tesla, заявив, что Cybertruck « будет достаточно водонепроницаемым, чтобы на короткое время служить лодкой и пересекать реки, озера и т. д. даже моря, которые не слишком неспокойны» чтобы добраться «от Звездной базы до острова Южный Падре, для чего необходимо пересечь канал

Инженеры Tesla, очевидно, отговаривали его от создания амфибии Cybertruck, поскольку она уже отставала от графика на 3 года, но схема наименования компонентов Tesla теперь показывает, что в какой-то момент это было вариантом.

Технология пересечения воды в режиме Cybertruck Wade

Во-первых, существуют режимы вождения Cybertruck Wade, Baja и Overland, в каждом из которых используется разный набор пневматической подвески и другие настройки для подготовки грузовика к предстоящим задачам по бездорожью. Когда на дисплее центральной консоли выбирается пользовательский режим Wade, пользовательский интерфейс сообщает, что электрический пикап Tesla «поднимает дорожный просвет и создает давление в аккумуляторе при движении по воде .»

Это все объяснимо, поскольку 14-дюймовая подвеска позволит с легкостью пересекать мелкие реки и ручьи на Cybertruck. Однако неприятный вопрос о попадании воды на элементы батареи и их коротком замыкании остается, поэтому Тесла, очевидно, подумал о повышении давления, чтобы предотвратить попадание воды. Как?

Каталог запчастей Cybertruck — это подарок, который продолжает преподноситься, когда дело доходит до раскрытия инженерных секретов Tesla и цен на компоненты. Узнав, что сгибатель крыльев будет стоить всего 550 долларов США за часть кузова из нержавеющей стали, а сменный 4-футовый узел дворника стоит 165 долларов США, теперь компания раскрывает, как именно Тесла «наддувает»; аккумулятор в режиме Wade.

В каталоге запчастей есть запись «Авиакомпания Scuba Pack». по-видимому, это пережиток мечты Илона Маска о кибертраке-амфибии, который идет от воздушного бака к аккумуляторному блоку. Кроме того, «блок клапана акваланга в сборе»; позволяет подавать сжатый воздух в магистраль для увеличения внешнего давления и предотвращения попадания воды в аккумуляторную батарею емкостью 123 кВтч во время переправы через реки и т. п., что усиливает репутацию первого электрического пикапа Tesla на бездорожье.

Exit mobile version