Во время ежеквартального отчета о прибылях и убытках Tesla сообщила, что будет использовать для Cybertruck совершенно новую и улучшенную батарею типа 4680. Аккумулятор Cybertruck 4680, состоящий из так называемых «киберэлементов», будет иметь более высокую плотность энергии, чем тот, который сейчас используется в модели Y, произведенной на том же заводе, сообщает Tesla.
Новые ячейки Cyber будут производиться в многомиллионном расширении аккумуляторной секции Giga Texas, где Tesla увеличила производство 4680 на 80% по сравнению с предыдущим кварталом, недавно выпустив свой 10-миллионный элемент. Команде аккумуляторных батарей в Техасе удалось снизить « счет за металлолом на 40% по сравнению с предыдущим кварталом, что привело к снижению себестоимости батарей на 25% [себестоимости проданных товаров] », — сказал руководитель аккумуляторной батареи Tesla.
Они добавили, что увеличение плотности энергии батареи Cybertruck 4680 было достигнуто за счет кропотливой « оптимизации процесса и механической конструкции », а не за счет какого-то гениального химического прорыва. Во время наращивания производства Cybertruck в конце этого года и в начале 2024 года Tesla ожидает, что «будет в удобном месте с точки зрения стоимости за элемент », поскольку появится большая экономия за счет масштаба.
На вопрос, когда аккумулятор Cybertruck 4680 достигнет потенциала, намеченного во время презентации Tesla в 2020 году, автопроизводитель ответил, что он уже достигнут с точки зрения «производственной системы 4680 и улучшений, которые мы стремились достичь в отношении оборудования, заводской плотности, капитала. снижение себестоимости и стоимости коммунальных услуг».
Излишне говорить, что самая сложная часть для достижения цели Дня батареи 2020 по снижению стоимости элементов на 50% — метод производства с сухим катодом — еще не реализована в массовом масштабе, поэтому Tesla берет любые победы в экономии структурных блоков, которые она может получить.
Тем не менее, тот факт, что компания разработала новую ячейку 4680 для Cybertruck с на 10% более высокой плотностью энергии, означает, что он может проехать больше миль без подзарядки при той же занимаемой площади. В качестве альтернативы, он может поразить заявленную емкость аккумуляторной батареи Cybertruck на 100+ кВтч с меньшим количеством элементов Cybertruck, поэтому заводская производительность продлится дольше.
Это важно, поскольку одним из основных узких мест на пути массовой сборки Cybertruck будет производство аккумуляторов 4680, и именно поэтому Tesla одновременно расширяет свои производственные мощности Giga Texas, Nevada и Fremont.
Заказать электромобиль из Китая