Site icon CYBER STATE новости технологий

Tesla может прекратить сообщать о смертельных случаях FSD, поскольку команда Маска DOGE готовится отменить правительственные правила безопасности

Федеральная система регулирования беспилотных транспортных средств действительно может быть переписана в пользу Tesla, если новый отчет о законодательных усилиях переходной команды Трампа окажется верным.

На последней квартальной пресс-конференции Tesla Илон Маск заявил, что недавно созданный Департамент эффективности государственного управления (DOGE) проложит путь к запуску беспилотных роботакси, создав нормативную базу, регулирующую автономные транспортные средства на федеральном уровне.

Он утверждал, что это принесет пользу всем автопроизводителям, а не только Tesla, но забыл упомянуть, что законодательные усилия могут также включать сокращение существующих норм, которые напрямую влияют на ответственность Tesla как одного из крупнейших поставщиков программного обеспечения для помощи водителю в вождении.

Поскольку GM свернула проект автономного автомобиля Cruise, а Waymo начала работать в условиях географических ограничений, программное обеспечение FSD от Tesla теперь является практически единственным вариантом, когда речь заходит о крупномасштабном развертывании беспилотных автомобилей, таких как двухместный Robotaxi.

Соответственно, часть переходной команды Трампа, отвечающая за транспортное законодательство, подготовила шаг по дерегулированию, который соответствует кредо DOGE об устранении чрезмерного влияния правительства. Однако вместо того, чтобы разрабатывать правила для автономных транспортных средств на федеральном уровне, он стремится отменить гарантии отчетности, которые NHTSA требует от компаний, предоставляющих системы помощи водителю, такие как FSD от Tesla.

Если администрация Трампа законодательно утвердит рекомендации переходной группы, Tesla больше не придется соблюдать требование NHTSA сообщать о каждой аварии, в которой ее FSD или программное обеспечение Autopilot были включены не менее чем за 30 секунд до аварии. Будучи крупнейшим поставщиком таких функций, Tesla была вовлечена в подавляющее большинство смертельных аварий, которые соответствуют профилю этого требования NHTSA.

NHTSA использовала эти данные для выписывания штрафов и отзывов автомобилей с требованием более четко указывать на опасности систем помощи водителю, в отличие от радужных формулировок Tesla, используемых в маркетинговых описаниях FSD или автопилота.

Поскольку команда Трампа призывает к большей либерализации в отношении беспилотных автомобилей, NHTSA немедленно отреагировала заявлением, в котором говорится, что требования к отчетности о ДТП имеют решающее значение для оценки и повышения безопасности систем помощи водителю, поэтому еще предстоит выяснить, будет ли реализована эта конкретная мера по дерегулированию DOGE.

Exit mobile version