Tesla уже проехала более 50 000 миль с так называемой неконтролируемой системой FSD, которая не требует участия человека.

Эксперименты проводились на территории завода, и в ходе их выполнения новые модели Y и Cybertruck самостоятельно переносились с производственных линий на стоянки для доставки.

Судя по всему, автономные транспортные средства используют новейший набор камер AI4 (Аппаратное обеспечение 4.0) и вычислительную мощность для навигации в сложных дорожных условиях, включая знаки, заводские конструкции, механизированное или пешеходное движение, а также для связи друг с другом и предотвращения столкновений.

Пилотная программа, неконтролируемая для FSD компании Tesla на дорогах, быстро развивается и должна начаться в Остине в июне этого года, и автопроизводитель, очевидно, хочет намотать, как можно дальше таких миль, чтобы отточить свои алгоритмы перед масштабным запуском.

Команда Tesla AI гордится тем, что неконтролируемые поездки FSD по заводским дорогам Гига Техас и Фримонта включают в себя новую модель Y длиной около полутора миль «по дороге, по которой едут пешеходы, автомобили, полуприцепы, строительная техника и многое другое».

У Cybertruck есть еще более интересная задача без водителя: он поднимается на 17-процентный уклон, чтобы выехать из специального кибертуннеля, проходящего под одним из наиболее загруженных автомагистралей в США, и направиться к назначенному месту доставки.

Видеоролики Cybertruck и новая модель Y, питающиеся на неконтролируемой FSD без человека в автомобиле, раскрывают то, что может быть еще одним интересным параметром автономной системы. Tesla, по-видимому, решила маркировать свои автомобили, едущие на FSD, с разноцветной панелью. Пока неясно, сделала ли она это для синхронизации саундтрека промо-ролика или это станет атрибутом для автомобилей, едущих на неконтролируемой FSD.

В любом случае Tesla, скорее всего, начнет свой пилотный испытательный пробег по дорогам общего пользования с автомобилями HW4, такими как Model Y и Cybertruck, в соответствии с ее развитием и управлением. Скорее всего, внутри будут находиться сотрудники Tesla в качестве резерва и для более быстрого прохождения проверок регулирующих органов.

Команда Tesla AI в настоящее время пытается втиснуть эти неконтролируемые алгоритмы FSD в старые автомобили с набором камер и компьютером HW3. Однако Илон Маск предположил, что это может оказаться невозможным, и Tesla предлагает модернизировать карантинные автомобили, которые хотят сдать в аренду на платформе своего игрока участие в роботакси, с помощью комплектов HW4 бесплатно. В нынешнем виде Tesla, возможно, также модернизирует цветное светодиодное освещение.

Cybercab, который рассматривается как базовая платформа, может быть включен в парк в конце какого-то момента в следующем году, поскольку Tesla будет сложнее получить необходимое разрешение на автономное вождение для обеспечения транспортных средств без педалей или руля на дорогах общего пользования. Чтобы обойти эту проблему, Tesla в настоящее время запускает тестовые мулы Model 3, оснащенные набором камер Cybercab, чтобы оценить, как их позиционирование будет осуществляться с автономным вождением после вывода на завод.


Выездной ресторан в Алматы и Астане — Crystal Catering — crystal.com.kz

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *