Поскольку нефтяные компании стремятся диверсифицировать производство материалов для аккумуляторов электромобилей, Exxon Mobil в настоящее время исследует клиентов на предмет обнаружения своего гигантского месторождения лития в Арканзасе. Предположительно, компания обратилась к Tesla и другим компаниям с предложением о поставках лития, в рамках которого компания могла бы извлекать и поставлять до 100 000 тонн в год более экологичным способом.
Для Tesla, которая строит завод по переработке лития для аккумуляторов на побережье Мексиканского залива, это может быть выгодной сделкой, поскольку это поможет ей получить полную федеральную субсидию в размере 7500 долларов США на каждый новый электромобиль. Требования правительства заключаются в том, чтобы определенный процент исходных материалов для элементов и сборки упаковки поступал из США. Этот процент растет каждый год до 2032 года, когда истечет срок субсидии, поэтому получение лития для батареи Cybertruck 4680 от Exxon и его переработка в Техасе теоретически может дать Tesla право на получение большего количества федеральных денег.
Участок в Арканзасе, который исследует Exxon Mobil, может содержать огромное количество лития, достаточное для производства аккумуляторных блоков для 50 миллионов электромобилей. Более того, Exxon утверждает, что его добыча может происходить более экологически устойчивым способом, чем текущие разработки месторождений лития, поскольку металл будет извлекаться из подземных соленых вод.
По словам генерального директора Exxon Даррена Вудса во время последнего ежеквартального звонка компании, работа с « рассолом и извлечение лития очень согласуется со многими вещами, которые мы делаем на наших нефтеперерабатывающих и химических заводах и, фактически, в некоторых наших операциях по добыче. .» В настоящее время Exxon обдумывает, бурить ли добывающие скважины на месторождении, где она уже инвестировала 100 миллионов долларов США в разведку с партнерами, или действовать в одиночку.
Поскольку в этом году цены на литий значительно упали, Exxon, возможно, решила добывать его с партнерами, поскольку, как сообщается, она обратилась к другим приверженцам индустрии электромобилей, помимо Tesla, таким как Ford и VW, а также к их поставщикам аккумуляторов из Samsung и SK On.
Консалтинг и аутсорсинг ВЭД в Китае
Автомобильные масла Fuchs, Azmol и пр.