Tesla добилась экономии за счет масштаба и производственных достижений, необходимых для создания цилиндрической батареи 4680 с действительно низкой стоимостью кВт·ч.

Впервые об этом было заявлено Илоном Маском во время общего доклада на заседании в прошлом месяце, без подробностей. Теперь это также подтвержденный директор по производству ячеек Tesla, с дополнительным внешним контекстом.

Таким образом, Илон Маск имел самую низкую стоимость кВт·ч среди поставщиков аккумуляторов Tesla, не самую дешевую ячейку аккумулятора для электромобиля в мире. Эта честь, скорее всего, принадлежит одному из двух крупных китайских производителей аккумуляторов CATL или BYD, но то, чего Tesla достигла с оптимизацией стоимости аккумулятора 4680, все еще впечатляет.

Компания прошла путь от почти сданного положения и закупки 4680 ячеек у таких поставщиков, как LG или Panasonic, от производителей самых недорогих аккумуляторов менее чем за год. «Прошу, не давайте нам делать еще и анод», — пошутил Илон Маск на презентации, учитывая более эффективный метод сухого катода, который она теперь освоила, и быстро наращивает темпы, чтобы достичь еще более низких затрат на ячейку 4680 за кВт·ч.

«В 2025 году нас ждут еще более важные события, связанные с полным наращиванием производства электродов в аккумуляторах, что позволит добиться еще большей экономической эффективности», — подтвердил директор по производству ячеек Tesla Майкл Гилфой, поблагодарив команду за выдающееся достижение.

Tesla также строит свой собственный завод по очистке лития в США, поэтому стоимость батареи 4680, по-видимому, имеет некоторое снижение. Тем не менее, неясно, смог ли Тесла достичь такой низкой стоимости батарей в кВт·ч за счет ячеек производства 4680 или за счет федерального налогового кредита для батарей, произведенных в Америке, как это предусмотрено в Законе о снижении инфляции.

Также неясно, будет ли метод производства с революционным катодом солнечного света только с точки зрения производственных затрат или же он также обеспечит ограничение кривой зарядки для Cybertruck и других эффективных средств, для Tesla, которые намерены использовать элементы 4680.

Недавний аккумулятор 4680 с ячейками BYD продемонстрировал более низкую тепловую эффективность, что привело к сравнению с вышеупомянутой проблемой с зарядкой, которая не такая быстрая, как поддержка системы Cybertruck на 800 В.

После того, как Tesla наладит метод производства катодов аккумуляторов 4680, она сможет выпустить обещанную самую низкую дешевую версию Cybertruck RWD, которая уже указана в качестве нижней комплектации на сайте федеральных налоговых льгот.


Выездной ресторан в Алматы и Астане — Crystal Catering — crystal.com.kz

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *