Site icon CYBER STATE новости технологий

Stellantis пока воздерживается от Tesla NACS, оценивая партнерские отношения со сторонними компаниями и собственные решения для сети электромобилей

Stellantis прокомментировал недавний поток новостей о других производителях электромобилей и поставщиках зарядных устройств, которые спешат принять зарядное оборудование Tesla NACS для будущих начинаний. Компания Stellantis, которой принадлежат такие бренды, как Alfa Romeo, Dodge, RAM, Jeep и Chrysler, опубликовала для Reuters заявление, в котором говорится, что она еще не готова принять зарядное оборудование NACS, пояснив, что она оценивает ряд вариантов при разработке своего электромобиля. портфолио.

В настоящее время мы продолжаем оценивать стандарт NACS и надеемся на дальнейшее обсуждение в будущем. Наша цель — предоставить клиенту наилучшие возможности зарядки. Наш бренд Free2Move Charge будет предлагать безупречные и простые решения как дома, так и в дороге благодаря партнерству с поставщиками услуг зарядки», — Stellantis.

Этот ответ очень напоминает выжидательную позицию Стеллантис в отношении электромобилей в целом, так что это не совсем удивительно.

Шлюзы открылись в конце мая, когда Ford объявил о сотрудничестве с Tesla, чтобы поставить оборудование для зарядки NACS на свои будущие электромобили. С тех пор General Motors и ряд поставщиков зарядных устройств для электромобилей также присоединились к зарядке, чтобы обеспечить более широкое внедрение NACS. Реакция общественности на эти шаги была в основном положительной, и многие зашли так далеко, что заявили, что не будут покупать электромобиль без порта NACS.

Есть также недоброжелатели, которые осуждают более широкое внедрение NACS, ссылаясь на опасения по поводу действительно открытых и сертифицированных стандартов, и хотя эти опасения, безусловно, обоснованы, также важно учитывать, что NACS — это в основном физический стандарт, а не электрический. Уже доступны адаптеры для преобразования NACS в CCS и наоборот, хотя многие из них не предлагают быструю зарядку, которая делает сеть Tesla такой привлекательной. С другой стороны, Tesla была бы очень рада, если бы больше брендов подталкивали потребителей к своей сети Supercharger.


Бизнес туры в Китай

Exit mobile version