Brand Finance, ведущая консалтинговая компания по оценке брендов и стратегии, назвала самые дорогие бренды на 2022 год.
Каждый год Brand Finance тестирует 5000 крупнейших брендов и публикует около 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. 500 самых дорогих и сильных мировых брендов включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Global 500, который проводится уже 16 лет.
В 2022 году Apple сохранила за собой звание самого ценного бренда в мире после роста на 35% до 355,1 млрд долларов США и с самой высокой стоимостью бренда, когда-либо зарегистрированной в рейтинге Brand Finance Global 500.
В целом, технологический сектор снова признан самой дорогой отраслью с совокупной стоимостью около 1,3 триллиона долларов США в рейтинге Brand Finance Global 500. Всего в рейтинге представлены 50 технологических брендов.
Удивительно, что несмотря на санкции и торговые войны между США и Китаем, техногиганту Huawei удалось вернуть себе место среди 10 ведущих мировых брендов. По оценке экспертов, китайская компания показала значительный рост стоимости бренда на 29% до 71,2 млрд долларов США, что позволило компании подняться более чем в два раза с предыдущей позиции с 21-го места в рейтинге.
Кроме этого, другая китайская компания TikTok благодаря поразительному росту на 215%, стоимость бренда увеличилась с 18,7 млрд долларов США в 2021 году до 59,0 млрд долларов США в 2022 году. Популярная социальная сеть занимает 18-е место среди 500 самых ценных брендов мира.