Sony следила за игровой индустрией в течение нескольких лет, но на этом пути попала в несколько грубых патчей. Финансовый директор компании Лин Тао по-прежнему считает, что жанр живого обслуживания стоит преследовать, несмотря на недавние финансовые неудачи Sony с такими названиями, как Concord и недавно отложенный Marathon.
Во время сессии вопросов и ответов после последних финансовых отчетов Sony Тао поговорил с обеспокоенными инвесторами о толчке компании в прямом эфире и признал неудачи, но заявил, что компания добилась прогресса за последние пять лет. Обращаясь к слону в комнате для инвесторов Sony, Тао заявил:
«В прошлом году «Конкорд» закрылся, а в этом году Марафон был отложен, поэтому появились несколько негативные новости».
Concord, игра с живым сервисом, разработанная Sony под руководством Firewalk Studios. Многопользовательский шутер с живым сервисом 5v5 был запущен в 2024 году, но из-за минимального приема с результатами пользователей до 1,9 на Metacritic, игра была закрыта 6 сентября 2024 года, всего через две недели после дебюта.
Sony также предложила полный возврат средств на все покупки Concord. Сообщается, что FPS с живым обслуживанием стоил Sony от 100 до 200 миллионов долларов, в то время как компании удалось только окупить 1 миллион долларов.
Кроме того, Bungie, разработчик Halo: Combat Evolved, Halo 2 и франшизы Destiny, работает над своим новым проектом Marathon еще в 2022 году, но разработчики еще не раскрыли потенциальную дату релиза, поскольку их более раннее окно в сентябре 2025 года было перенесено.
Тем не менее, Тао заявил, что живые сервисные игры были драйвером дохода для компании в течение пяти лет, до чего такие названия были «почти несуществующими для PlayStation Studios».
Несмотря на успех Helldivers 2, MLB The Show, Destiny 2 и Gran Turismo 7, на которые приходится 40% первого дохода Sony от видео в первом квартале 2025 года, Тао признал, что их переход в жанр «не совсем гладкий». Тао далее заявил:
«Конечно, мы признаем, что есть еще много проблем, поэтому мы должны извлечь уроки из ошибок и убедиться, что мы вводим живой сервис, где меньше отходов и он более гладкий».
Sony столкнулась с дополнительными неудачами, не связанными с ее предприятиями в сфере услуг в реальном времени на фоне отмены проектов, возглавляемых Bend Studio и Bluepoint Games в начале 2025 года, включая необъявленное название God of War.
Кейтеринг на IT-мероприятие: как Crystal Catering делает события технологичными и вкусными