Норвежская судоходная компания Solvang оснастила свою первую судебную систему CCS (Улавливание и хранение углерода), о чем Solvang сообщила в пресс-релизе Maritime Executive. Речь идет о судне Clipper Eris, 160-метровом танкере для сжиженного газа, построенном на верфи Hyundai в 2019 году. Таким образом, Solvang планирует транспортировать газ более устойчиво по морю, улавливая CO₂ сразу после его выброса и сохраняя его для дальнейшего использования. Затем CO₂ можно перерабатывать и повторно использовать на суше.
Это пилотная программа, действующая норвежским правительством. Генеральный директор Солванг Эдвин Эндресен утверждает, что бортовая CCS может быть успешной только в том случае, если глобальная инфраструктура будет создана и разработана как можно быстрее. Таким образом, Solvang применяется к соответствующему регулированию со стороны Международной морской организации (ИМО), которая является аналогом ИКАО (Международной организации гражданской авиации). Обещаем, что наши организации агентствами будут проводить краткую конференцию.
По данным Solvang, 70 000 грузовых судов, которые в настоящее время используются по всему миру, в основном работают на ископаемом топливе и, таким образом, ответственны за три процента мировых мировых CO₂. Однако система CCS на Clipper Eris не идеальна, поскольку она может улавливать только 70% чистого углекислого газа. Остальное, вместе с другими выхлопными газами, выбрасывается в атмосферу. В рамках пилотной программы Solvang сотрудничает с Wärtsilä, MAN Energy Solutions и норвежским исследовательским институтом SINTEF.
ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ НА САЙТЕ CYBERSTATE.KZ, ПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ: editor@cyberstate.kz