Как сообщает Axios, несколько организаций в России оказались заблокированными в своих учетных записях Slack без предварительного уведомления. Приложение для обмена деловыми сообщениями, принадлежащее Salesforce, начало отключать российских пользователей от своей платформы в соответствии с международными санкциями против РФ, а также политикой, которую его материнская компания ввела после вторжения в Украину.
Ранее в этом месяце Salesforce опубликовала заявление о том, что выходит из России. Компания заявила, что у нее очень небольшое количество клиентов в стране и что она уже начала выходить из этих отношений за неделю до этого. В своем заявлении Slack сказал:
«Slack должен принять меры для соблюдения санкционных правил в США и других странах, где мы работаем, включая приостановку действия учетных записей в некоторых случаях без предварительного уведомления в соответствии с законом. Мы связываемся с пострадавшими клиентами по поводу последствий этих действий. на статус их учетной записи, если это разрешено законом».
В то время как Slack не удаляет данные, принадлежащие российским клиентам, которых он заблокировал, организации, находящиеся под санкциями, также не будут иметь доступа к своим данным до тех пор, пока санкции, влияющие на них, не будут сняты.