Squid Game от Netflix, премьера которого состоялась в прошлом году, быстро стал одним из самых просматриваемых сериалов всех времен. Пока фанаты с нетерпением ждут выхода второго сезона, Netflix активно использует потенциал бренда в полной мере. В последнем партнерстве участвует гонконгский стартап Sandbox VR, который специализируется на предоставлении захватывающих игровых возможностей с использованием передового оборудования и оборудования.
Компания Sandbox VR из Гонконга сотрудничала с многочисленными развлекательными и медиа-компаниями, чтобы создать для пользователей реалистичные и полностью захватывающие впечатления. Их игра на тему «Звездного пути», разработанная в сотрудничестве с CBS, стала хитом среди поклонников научной фантастики. Новейшее сотрудничество компании с Netflix основано на триллере-антиутопии Squid Game, который привлек внимание всего мира своим напряженным геймплеем и захватывающей сюжетной линией.
По словам генерального директора и основателя Стива Чжао, команда по контенту компании в Гонконге работала над игрой Squid Game в течение последних пяти месяцев, и она будет запущена в конце этого года в игровых автоматах Sandbox VR по всему миру. Планы расширения Sandbox VR поддержали такие инвесторы, как Adreessen Horowitz, Gobi Partners и Alibaba Group Holding. Компания имеет 34 офиса по всему миру и строит 12 новых.
Несмотря на неудачи пандемии, компания восстановилась и теперь сосредоточена на увеличении своего глобального присутствия до 40 офисов к концу 2022 года. Чжао подтверждает, что компания уже является прибыльной и в настоящее время не планирует привлекать новые средства. Путешествие Sandbox VR не обошлось без проблем, и пандемия нанесла серьезный удар по бизнесу компании, что привело к тому, что ее операции в США были объявлены банкротами в соответствии с главой 11 в 2020 году.
Тем не менее, компания восстановилась и теперь увеличивает численность персонала: 50 человек работают над исследованиями и разработками в области продуктов, технологий и контента. Хотя рост компании в материковом Китае был медленным, она стабильно развивается, и Чжао ожидает, что в этом году филиал в Шанхае вернется к нормальной работе. На данный момент внимание компании по-прежнему сосредоточено на рынке США, где ее сотрудничество с ведущими развлекательными компаниями доказало свою выигрышную стратегию.
Поскольку рынок виртуальной реальности, как ожидается, значительно вырастет в ближайшие годы, Sandbox VR имеет хорошие возможности, чтобы воспользоваться этой тенденцией. Благодаря своему уникальному подходу к виртуальной реальности на основе местоположения и сотрудничеству с такими гигантами индустрии развлечений, как CBS и Netflix, компания надеется продолжить траекторию роста и предложить гостям полностью захватывающий опыт, отвечающий их фантазиям. Компания Sandbox VR уверена, что благодаря сотрудничеству со Squid Game она привлечет еще больше посетителей на свои виртуальные объекты.