Squid Game от Netflix, премьера которого состоялась в прошлом году, быстро стал одним из самых просматриваемых сериалов всех времен. Пока фанаты с нетерпением ждут выхода второго сезона, Netflix активно использует потенциал бренда в полной мере. В последнем партнерстве участвует гонконгский стартап Sandbox VR, который специализируется на предоставлении захватывающих игровых возможностей с использованием передового оборудования и оборудования.

Компания Sandbox VR из Гонконга сотрудничала с многочисленными развлекательными и медиа-компаниями, чтобы создать для пользователей реалистичные и полностью захватывающие впечатления. Их игра на тему «Звездного пути», разработанная в сотрудничестве с CBS, стала хитом среди поклонников научной фантастики. Новейшее сотрудничество компании с Netflix основано на триллере-антиутопии Squid Game, который привлек внимание всего мира своим напряженным геймплеем и захватывающей сюжетной линией.

По словам генерального директора и основателя Стива Чжао, команда по контенту компании в Гонконге работала над игрой Squid Game в течение последних пяти месяцев, и она будет запущена в конце этого года в игровых автоматах Sandbox VR по всему миру. Планы расширения Sandbox VR поддержали такие инвесторы, как Adreessen Horowitz, Gobi Partners и Alibaba Group Holding. Компания имеет 34 офиса по всему миру и строит 12 новых.

Несмотря на неудачи пандемии, компания восстановилась и теперь сосредоточена на увеличении своего глобального присутствия до 40 офисов к концу 2022 года. Чжао подтверждает, что компания уже является прибыльной и в настоящее время не планирует привлекать новые средства. Путешествие Sandbox VR не обошлось без проблем, и пандемия нанесла серьезный удар по бизнесу компании, что привело к тому, что ее операции в США были объявлены банкротами в соответствии с главой 11 в 2020 году.

Тем не менее, компания восстановилась и теперь увеличивает численность персонала: 50 человек работают над исследованиями и разработками в области продуктов, технологий и контента. Хотя рост компании в материковом Китае был медленным, она стабильно развивается, и Чжао ожидает, что в этом году филиал в Шанхае вернется к нормальной работе. На данный момент внимание компании по-прежнему сосредоточено на рынке США, где ее сотрудничество с ведущими развлекательными компаниями доказало свою выигрышную стратегию.

Поскольку рынок виртуальной реальности, как ожидается, значительно вырастет в ближайшие годы, Sandbox VR имеет хорошие возможности, чтобы воспользоваться этой тенденцией. Благодаря своему уникальному подходу к виртуальной реальности на основе местоположения и сотрудничеству с такими гигантами индустрии развлечений, как CBS и Netflix, компания надеется продолжить траекторию роста и предложить гостям полностью захватывающий опыт, отвечающий их фантазиям. Компания Sandbox VR уверена, что благодаря сотрудничеству со Squid Game она привлечет еще больше посетителей на свои виртуальные объекты.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *