Пользователь Samsung Galaxy Z Flip3 недавно поделился своим опытом использования складного смартфона и рассказал, почему ему отказали починить дорогой смартфон по гарантии. Как пишет автор Юхани Лехтимяки, он «никогда больше не купит устройство Samsung».
Он решил купить новый складной смартфон. Изначально Юхани был вполне доволен устройством благодаря его уникальному дизайну и форм-фактору. Однако это было довольно дорого, и всего через три месяца случилась катастрофа, пишет пользователь.
Однажды он достал из кармана телефон и заметил, что середина дисплея над петлей стала черной. Кроме того, верхняя половина дисплея перестала реагировать на прикосновения. Эта черная часть тоже начала расти, и вскоре дисплей полностью вышел из строя. Лехтимяки утверждает, что никогда не ронял телефон. Итак, он отправил его в ремонт, так как он все еще был на гарантии, думая, что складные панели все еще новые.
Но, к несчастью для него, южнокорейский технический гигант заявил, что его Galaxy Z Flip3 «не подлежит ремонту по гарантии. На основании предоставленной вами информации мы связались с нашим сервисным партнером, чтобы получить более подробную информацию о ремонте. В ходе технического осмотра вашего устройства мастер смог установить, что помимо дисплея сломана и рамка, и что это повреждение связано с механическим воздействием, например, падением, изгибом или чрезмерным давлением».
Что еще хуже, компания заявила, что починка дисплея будет стоить около 340 долларов США. Итак, Джухани решил, что никогда больше не заплатит ни копейки Samsung, и подставил сломанный телефон вместе с письмом с отказом в рамку, чтобы напоминало ему об этом всегда.