Одна из наиболее инновационных компаний в области 3D-печати — Sakuu (бывшая KeraCel) — сумела подписать контракт с дочерней компанией Porsche для проектирования своих будущих Gigafactory для литий-металлических и твердотельных аккумуляторов для электромобилей. Porsche Consulting имеет опыт разработки проектов автомобильных производственных объектов и недавно сосредоточила свое внимание на гигафабриках по производству аккумуляторов, которые могут производить элементы мощностью в диапазоне ГВтч. Усилия «сосредоточены на современных аккумуляторных технологиях, эффективных производственных процессах, а также на правильных площадках и масштабировании для устойчивого производства», — советует Порше .
Sakuu разработала стратегию по достижению 200 ГВт-ч производственных мощностей аккумуляторов для электромобилей к 2030 году, когда большинство производителей устаревших автомобилей определили произвольный крайний срок для полного перехода на производство электромобилей. Компания планирует начать с заводского проектирования производства своих литий-металлических аккумуляторов с повышенной плотностью энергии более традиционным способом с рулона на рулон, а затем перейти к процессу массового производства твердотельных аккумуляторов с помощью 3D-печати с помощью инновационного Swift (метод печати).
Платформа Kavian, разработанная внутри компании, использует «передовое многокомпонентное аддитивное производство», чтобы обойти самую большую проблему, стоящую перед коммерческим производством твердотельных аккумуляторов, — точное наслоение электродов и листов электролита на наноуровне с жестко контролируемым вмешательством. Используемая концепция твердотельного электролита была разработана в Школе инженерии и прикладных наук Джона А. Полсона Гарвардского университета, а платформа 3D-печати Kavian основана на исследованиях Массачусетского технологического института в области методологии применения струйного связующего.
Благодаря более безопасным и долговечным конструкциям твердотельных элементов Sakuu планирует удвоить плотность энергии по сравнению с существующими батареями для электромобилей — около 800 Втч / л — при той же занимаемой площади. В то же время они обеспечат сверхбыструю зарядку, а также, в конечном итоге, добьются «резкой экономии в использовании материалов, производстве, цепочке поставок и рабочей силе» с помощью метода Sakuu Swift Print.