На фоне жалоб на то, что компания Tesla якобы вводит в заблуждение своих клиентов с оценками запаса хода в автомобиле и впоследствии пытается скрыть эти жалобы, недавний Реальный тест дальности, проведенный Consumer Reports, выявил еще более убедительные доказательства.
Отчеты потребителей Тест запаса хода электромобилей в реальных условиях был проведен с целью определить, какие электромобили соответствуют ожиданиям по запасу хода на основе оценок Агентства по охране окружающей среды, а какие не оправдывают ожиданий. обещанные мили. Компания протестировала 22 электромобиля Audi, BMW, Ford, Genesis, Hyundai, Kia, Lexus, Mercedes-Benz, Nissan, Rivian, Subaru, Tesla и Volkswagen и обнаружила, что почти половина из них не соответствует требованиям.
Consumer Reports протестировал электромобили на скоростях шоссе, где запас хода, скорее всего, будет иметь значение. Почти никто не собирается проезжать 300 миль (482,8 км) в день со скоростью 30 миль в час (48,28 км/ч), но путешественники часто проводят долгие дни за рулем на шоссе на высоких скоростях.
Tesla Model S Long Range 2021 года входит в число тех, кто не пропустил оценки дальности полета EPA, отставая от оценки в 405 миль на 39 миль (62,76 км) — 366 миль (589,02 км) реальной дальности по сравнению с EPA. оценка 405 миль (651,78 км) — или 9,6%.
Среди других громких примеров — Lucid Air Touring, который не дотягивает до 384-мильного рейтинга EPA на 40 миль (64,37 км) или 10,4%, а также Ford F-150 Lighting, который не достигает ожидаемой дальности полета в 320 миль на 50 миль ( 80,47 км), 15,6%, что делает его самым крупным нарушителем в тесте.
С другой стороны, собственный Ford Mustang Mach-E Premium AWD Extended Range сумел превысить оценку EPA в 270 миль на 29 миль (46,67 км). BMW i4 M50 и iX xDrive50 проехали 47 миль (75,64 км), или 17,3%, и 46 миль (74,03 км), или 13,3%, что больше, чем предполагало EPA, соответственно. Благодаря этим результатам электрический седан BMW находится в пределах досягаемости Tesla Model S Long Range: реальный запас хода составляет 318 миль (511,77 км) против 366 миль (589,02 км) Tesla. Внедорожник BMW iX фактически превосходит Tesla Model S Long Range, проехав в общей сложности 370 миль (595,46 км) в реальных тестах.
Аналогично, четырехмоторный Rivian R1T, вероятно, наименее эффективный автомобиль в тестовом наборе из-за массивного аккумуляторного блока и пикапа. кузов грузовика превзошел рейтинг Агентства по охране окружающей среды на 20 миль (32,19 км), а запас хода в реальных испытаниях составил 334 мили (537,52 км).
Однако в тесте отличился Mercedes-Benz EQE 350 4Matic, который показал колоссальные результаты. На 72 мили (115,87 км) больше, чем заявляет Агентство по охране окружающей среды, а запас хода электрического седана на 27,7 % больше, чем было обещано.
Поскольку запас хода является таким сильным маркетинговым аргументом для компаний, производящих электромобили, важно проводить подобные тесты в реальных условиях, чтобы дать покупателям представление о том, как электромобили сравниваются за пределами лаборатории.
В прошлом аналогичные испытания электромобилей на шоссе показали, что другие электромобили Tesla отстают от показателей запаса хода EPA на целых 12 %, хотя, когда дело доходит до вождения в зимнее время, кондиционирование аккумуляторной батареи Tesla