7 марта станет ключевым днем для Rivian , новатора электромобилей из Калифорнии, поскольку он приоткрывает занавес своего последнего проекта — электрического внедорожника R2. Это открытие произошло спустя два года после дебюта первых предложений — пикапа R1T и внедорожника R1S, что подготовило почву для амбиций Rivian по укреплению своего присутствия в секторе электромобилей .
Путешествие Rivian началось с R1T и R1S, автомобилей, которые сочетали в себе уникальность и удовольствие от вождения, но имели цену от более чем 73 000 долларов, что делало их мечтой, недосягаемой для многих. Напротив, серия R2 призвана изменить правила игры, ориентируясь на более широкую аудиторию и предлагая более приемлемую цену, предполагаемую от 45 000 до 50 000 долларов.
Предстоящий R2, внедорожник или кроссовер среднего размера, будет стремиться бросить вызов таким автомобилям, как Tesla Model Y , Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Стратегия Rivian ясна: воспользоваться увлечением кроссоверами в Америке, чтобы конкурировать в сегменте, где Model Y добилась значительного успеха. Потенциал R2 разрушить этот рынок будет зависеть от нескольких факторов, включая его цену, дальность полета, возможности быстрой зарядки и способность Rivian удовлетворить спрос.
Стремление Rivian сделать электромобили более доступными проявляется в ее планах производить серию R2 на новом заводе стоимостью 5 миллиардов долларов в Джорджии, что дополнит ее производственные возможности за пределами первоначального завода в Нормале, штат Иллинойс. Более того, использование зарядного разъема Tesla NACS для моделей R2 подчеркивает дальновидный подход Rivian, обеспечивающий совместимость с обширной сетью зарядных станций. Сможет ли R2 занять нишу на конкурентном рынке электрических внедорожников ? Только время покажет, но ожидания, несомненно, высоки.