Redfall, новейший шутер от Arkane на тему вампиров, должен выйти на ПК и Xbox Series S|X 2 мая после задержки. Это будет один из редких эксклюзивов Xbox, который также будет доступен в Game Pass при запуске. Тем не менее, последнее откровение от пользователя Redfall в Твиттере может разочаровать владельцев консолей.
Redfall будет работать со скоростью 4K 30 кадров в секунду на Xbox Series X. На младшей версии Xbox Series S эти цифры падают до 1440p 30 кадров в секунду, что делает очевидным, что разработчики нацелены на визуальную точность. Arkane сообщает, что после запуска будет выпущен патч «производительности», повышающий частоту кадров до 60 кадров в секунду.
Хотя в 2023 году 30 кадров в секунду все еще приемлемы, ресурсоемкие части карты могут привести к пропаданию кадров, что сделает Redfall почти неиграбельным. Это будет особенно проблематично во время многопользовательских сессий, и можно только надеяться, что патч 60 FPS появится раньше, чем позже.
Системные требования Redfall для ПК до сих пор окутаны тайной. Это не должно быть слишком утомительно, учитывая, что он работает на Unreal Engine 4. Тем не менее, он имеет все признаки далеко не идеального порта, которых в последнее время стало слишком много. Ситуация ухудшится из-за Denovo, печально известной DRM, потребляющей много ресурсов процессора.