Когда магазин Razer Store открылся в торговом центре Westfield в Сан-Франциско в далеком 2016 году, он рекламировался как место, где геймеры могли собирать товары, проводить турниры и лично опробовать методы Razer, которые в противном случае было бы невозможно сделать в Интернете или в крупных розничных магазинах. Это была отличная идея, которая больше фокусировалась на представлении и пользовательском опыте, а не на больших цифровых продажах. К сожалению, последний день работы магазина был 31 марта, и ожидается, что остальная часть торгового центра последует его примеру к концу апреля.

Закрытие — лишь одно из многих мест, где магазины закрывают свои двери по всему городу из-за текущих проблем, связанных с работой на дому, неопределенностью в отношении технологий рынка и неотесанными улицами вокруг центра города, что приводит к сокращению пешеходного трафика. Когда весь ваш магазин построен вокруг привлечения внимания и прохожих, отсутствие покупателей в этом районе уже отмечено красным флажком.

По данным San Francisco Examiner, магазин Razer ежедневно посещает меньше людей, а если принять во внимание, что магазин Razer расположен прямо рядом с одним из входов в здание торгового центра Westfield, то эта цифра, скорее всего, не сильно отличается от общего ежедневного числа людей, посещающих торговый центр в целом.

Как человек, живущий в Сан-Франциско и проходящий мимо торгового центра Westfield, несколько недель назад, я понял, что магазин Razer уже ждет своего будущего до Covid. Посещаемость уже неуклонно снижалась, и в магазине Razer почти всегда было пусто в любой день.

Другие магазины Razer, такие как в Лондоне, Санта-Кларе и Лас-Вегасе, продолжают процветать. Все эти магазины новее, чем в Сан-Франциско, с более ярким и более привлекательным дизайном.


Выездной ресторан в Алматы и Астане — Crystal Catering — crystal.com.kz

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *