Говоря о выпуске грядущего электрического пикапа Cybertruck, ведущий дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен отметил, что доработанная розничная модель на самом деле будет меньше прототипов, о которых мы видели до сих пор, но только на «несколько процентных пунктов». Он не стал уточнять, откуда взялась разница в размерах, а подробно рассказал, как выбор материала кузова привел к угловатому утилитарному дизайну Cybertruck.
Судя по всему, Tesla сначала решила заявить о том, что Cybertruck такой же прочный внутри, как и снаружи, выбрав в качестве материала кузова нержавеющую сталь, а не что-то закрашенное, а затем перешла к формам, которые позволяла сталь.
Вы могли только сломать форму и сформировать ее в одном направлении. Вы не можете делать сложные кривые или что-то еще с толщиной нержавеющей стали, которую мы используем. Так что это действительно привело нас к дизайну, который был плоским, очень упрощенным, а также это был шанс сломать парадигму того, чем были пикапы в течение последних 60 или 70 лет. То же самое есть в форме трех коробок, и мы просто подумали, что с аэродинамической точки зрения было бы полезно иметь закрытую заднюю часть и наклонную крышу. И как ни странно, он может так и не выглядеть, но Cybertruck — невероятно аэродинамический автомобиль.
сказал ведущий дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен
Когда его спросили о его любимом дизайне автомобиля Tesla, он сказал, что это тот, который будет следующим, но ему не разрешено говорить об этом. Следующим в линейке Tesla должно быть обещанное роботакси, которое появится раньше, чем Model 2 для массового рынка, и Илон Маск официально заявил, что оно будет «футуристическим», так что это может быть то, о чем говорит Франц фон Хольцхаузен.
Словно подтверждая это, главный дизайнер Tesla добавил, что «появление автономии» — это будущее транспорта, и оно «радикально изменит форму автомобиля, то, как он используется и как вы используете внутреннее пространство», намекая на его потенциальное волнение по поводу новых возможностей дизайна, которые представило команде роботакси Tesla.