Assassin’s Creed Mirage обещает вернуться к более сфокусированному, мелкомасштабному приключенческому геймплею, который когда-то определял франшизу, но не заблуждайтесь, разработчик Ubisoft Bordeaux не просто копирует дизайн игры 15-летней давности.
В новом интервью креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон обещает, что Ubisoft использует современные технологии, чтобы сделать мир богаче и насыщеннее деталями, чем в классических играх AC, которые вы помните.
«Увеличенная аппаратная мощность и расширенный опыт, который мы разработали, также позволяют нам иметь более богатую и плотную карту по сравнению с первыми AC, и это означает для нас больше игровых возможностей, больше взаимодействий между системами, большую глубину. Это также означает невероятные и захватывающие детали, чтобы относиться к Багдаду как к одному из главных героев «Миража».
Например, система смешивания толпы в ранних играх Assassin’s Creed была довольно простой — ищите очевидные группы NPC и встаньте среди них. Система возвращается в Mirage, но она будет реализована более реалистично и естественно.
«Например, для смешивания толпы мы использовали более системный подход. В AC 2 вы могли видеть, как NPC группируются на своей линии, это было невероятно в то время, но это было немного искусственно. С хаосом и яркостью Багдада, которые мы хотели, подобная система совершенно не подходила, поэтому мы стремимся к более органичной системе, немного похожей на Unity, где вы автоматически смешиваетесь, как только рядом с вами появляются три человека, это труднее освоить и менее предсказуемо, но гораздо более захватывающее».
Будон также обещает, что те ранние механики скрытности AC были обновлены. Классические инструменты, такие как дымовые шашки и метательные ножи, возвращаются, но теперь вы можете улучшать их уникальными способами в соответствии со своим стилем игры.
Assassin’s Creed Mirage появится на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и Luna во второй половине этого года.