Для автолюбителей по всему миру ничто не сравнится с ощущением и волнением от переключения передач на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач. Однако с появлением и повсеместным распространением автоматических коробок передач эта когда-то необходимая функция стала роскошью, доступной лишь энтузиастам. Электромобили (ЭМ) пошли еще дальше, полностью устранив необходимость в коробке передач благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателями.
Тем не менее, недавно выпущенный спортивный хэтчбек Hyundai Ioniq 5 N решил сохранить удовольствие от переключения передач, добавив в автомобиль имитацию механической коробки — «поддельный» переключатель. Этот механизм управляет мощностью и крутящим моментом, создавая у водителя ощущение работы с реальными передачами, хотя на самом деле Ioniq 5 N становится немного медленнее при использовании этой функции.
В интервью журналу Drive тест-пилот Porsche Ларс Керн рассказал, что компания также рассматривала идею использования «поддельных» переключателей в своих электрических моделях, но в конечном итоге отказалась от нее, посчитав это решение «противоречащим здравому смыслу». Ларс упомянул это в беседе с Drive.
Arbis.kz — Незаконное использование товарного знака