Razer уже устранила первые две проблемы с помощью двух отдельных исправлений. Первый включает обновление BIOS до версии 2.02, а второй — исправление панели для графического драйвера Nvidia. К счастью, обе проблемы решаются с помощью программного обеспечения и не связаны с какими-либо аппаратными проблемами.

Тем не менее, остается одна ошибка, затрагивающая пользователей Blade 18, которые любят играть на внешних мониторах. В частности, запуск игры на внешнем мониторе с включенным DLSS 3 или генерацией кадров приведет к более низкой производительности, чем ожидалось. Похоже, проблема уникальна для Blade 18. В противном случае DLSS 3 отлично работал бы на внутреннем мониторе Blade 18.

Razer подтвердил, что проблема исследуется, и предоставят обновление, как только будет доступно решение. Конечно, владельцам Blade 18, которые не запускают игры с поддержкой DLSS 3 на внешних мониторах, не о чем беспокоиться.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *