Было бы справедливо сказать, что игровое сообщество было довольно недовольно использованием Nvidia волшебства генерации кадров на основе искусственного интеллекта для большей части повышения игровой производительности, о котором она заявляла на презентации своих игровых графических процессоров RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070. Будет ли DLSS 4 достаточно достоин , чтобы склонить геймеров в свою пользу, еще предстоит выяснить, но ясно одно — фактическое улучшение производительности с Blackwell гораздо скромнее, чем предполагалось изначально.

У нас уже есть приблизительное представление о том, как GeForce RTX 5090 работает в Cyberpunk 2077 с DLSS 4 и MFG и без них, но одной игры вряд ли достаточно, чтобы сделать вывод. Как заметили участники форума Chiphell, похоже, что рецензент получил в свои руки графический процессор RTX 5090D, предназначенный специально для Китая, и сумел поделиться некоторыми выдержками из своего обзора. Для тех, кто не в курсе, RTX 5090D по сути является RTX 5090, но со значительно более низким AI TOPS и 3-секундным отсечкой для рабочих нагрузок, связанных с AI и криптографией.

По словам рецензента, чистый прирост производительности в этом поколении, что неудивительно, довольно скромный. При отключенных DLSS и трассировке лучей Nvidia GeForce RTX 5090D удалось превзойти своего предшественника примерно на 20%. Хотя это, конечно, не так уж плохо для обновления поколения, нет сомнений, что игровое сообщество ожидало большего скачка. Тем не менее, при DLSS 4 и MFG, установленных на максимум, рецензент отметил, что GeForce RTX 5090D удалось работать почти так же хорошо, как обещала Nvidia.


от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *